Удалённая компьютерная помощь пользователям!

Удаленная поддержка.

Что такое удаленная поддержка?

Это подключение специалиста, системного администратора, компьютерного мастера к персональному компьютеру клиента удаленным способом (т.е Вы сидите у себя дома, или где Вам угодно, а человек, который желает Вам помочь, может находиться в любой точке земного шара) - посредством сети или интернет для решения проблем на компьютере клиента.

удаленная поддержка используется как внутри компаний, банков, финансовых и промышленных организаций, сети гипермаркетов, государственных структур, так и организаций, предоставляющих услуги населению - интернет-провайдеров, разработчиков программного обеспечения, консультантов.

 

Чем мы можем помочь?

  - возможность быстро и просто подключиться к компьютеру удаленно, через Интернет и решить возникшие проблемки;
- быстро и безопасно осуществим удаленное системное администрирование;
- разовые услуги:
    ● настройка роутера;
● настройка принтера (помощь в устранение проблем с печатью на принтер);
● общие сетевые ресурсы, разграничение прав доступа;
● восстановление файлов с данными;
● устранение неисправности в работе локальной сети;
● настройка, восстановление, переустановка программ;
● консультация.
- управление корпоративными сетями и компьютерами (не беспокоясь о безопасности передаваемых данных).

 

Зачем нужна удаленная поддержка?

 

Предположим, на сервере или у пользователя ПК есть проблемы, требующее моментального реагирования. Специалист удалённой компьютерной поддержки подключается к Вам и исполняет все Ваши пожелания!

С помощью ниже перечисленных программ, осуществляется удаленная поддержка пользователей и безопасное удаленное администрирование локальной сети, серверов и ПК.

 

Программы используемые для удаленной поддержки.

 

AnyDesk - отличное инновационное приложение от команды немецких разработчиков AnyDesk Software для удаленного доступа к нужному Вам компьютеру. Отличительной особенностью этого инструмента является высокая производительность соединения, которая позволяет качественно, быстро, удобно и комфортно администрировать на удаленной машине без видимых задержек. В некоторых компаниях есть сотни устройств, которые расположены за пределами офиса и используются в удаленном режиме. Все они должны работать одинаково. Групповые политики позволяют обеспечить централизованное выполнение административных задач. Возможно изменять настройки всех клиентов одновременно из одного местоположения.

Chrome Remote Desktop — инструмент для удалённого администрирования, разрабатываемый компанией Google, который позволяет пользователю управлять компьютерами через проприетарный протокол, неофициально называемый «Chromoting». Данное ПО работает как расширения для браузера Google Chrome и доступно для установки через Chrome Web Store.

Chrome Remote Desktop может работать как в режиме удалённой помощи, позволяя пользователю управлять компьютером другого пользователя по запросу (например, для того, чтобы помочь решить какую-то проблему), так и врежиме удалённого управления, когда пользователь может управлять компьютерами в любое время (unattended access). В первом случае, в качестве удалённых платформ поддерживается Windows 7 и выше, macOS, Android. В случае удалённого управления, в качестве удалённых платформ поддерживается Windows, macOS и Linux.

TeamViewer - наиболее удобная программа для удаленной поддержки. Предназначена именно для поддержки пользователей при услуге абонентское обслуживание компьютеров. Клиенту необходимо загрузить и запустить небольшой файл и сообщить сотруднику техподдержки номер и пароль сессии. Системный администратор заходит через такую же программу и вводит сообщенный логин и пароль. Программа удобна тем что не требуется выделенный ip адрес и установка программы. Программа бесплатна для некоммерческого использования.

Терминальный клиент (RDP) - программный продукт от компании Microsoft. При корпоративном использовании терминальный сервер - самый простой и самый правильный способ организации работы с удаленным рабочим столом. Тем более. что клиентская часть встроена в любой Windows (Подключение к удаленному рабочему столу).

Remote Administrator - условно-бесплатная программа сервер-клиент. На сервере (в данном случае им может быть компьютер пользователя) устанавливается серверная часть. Клиент заходит с удаленного компьютера на котором установлена клиентская часть и может пользоваться удаленным рабочим столом, закачивать файлы, перегружать компьютер и выполнять команды. Для работы требуется наличие на серверной части выделенного реального ip.

DameWare Mini Remote Control (DMRC) - имеет огромное количество возможностей, которые помогают IT-специалистам получить максимум отдачи от удаленного управления. В отличие от других программ удаленного управления, установка клиентского агента Mini Remote Control Client Agent не требует внедрения каких либо низкоуровневых драйверов, а также не замещает никакие драйверы операционной системы. Это позволяет избежать необходимости перезагрузки удаленной машины перед подключением. Используя стандартные вызовы Microsoft Windows API для взаимодействия с локальными и удаленными машинами, Mini Remote Control является самым легким и независимым продуктом на рынке средств обеспечения удаленного управления. Отсюда и происходит название "Mini".

SSH - программа для удаленного обслуживания, для Unix и Linux систем. Серверная часть входит в любой дистрибутив Никсов по-умолчанию. Клиентская часть может быть любая, поддерживающая ssh протокол. Для всей линейки UNIX и linux - это, например, OpenSSH. Для других платформ это может быть Putty.

Ammyy Admin - это программа, которая позволяет быстро и безопасно получить удаленный доступ к компьютеру или серверу через Интернет и управлять ими в режиме реального времени. Вы можете дистанционно работать с удаленным рабочим столом, как-будто находитесь прямо за ним. Находиться в любой точке земного шара и при этом иметь возможность быстро и просто подключиться к офисному компьютеру удаленно, через Интернет.

AeroAdmin - бесплатная программа удаленного доступа к компьютеру через интернет и в локальной сети. Не требует установки и настройки. Подключает компьютеры в разных локальных сетях, за NAT.

PuTTY - это свободная реализация сетевых протоколов SSH, TELNET и Remote LOGIN — удалённый вход в систему. Клиентская программа для протоколов SSH и TELNET, SCP и SFTP, утилита для генерации RSA и DSA ключей, и многое другое. PuTTY работает как под Windows, так и под Linux. А в списке сторонних модификаций вы найдёте версии PuTTY для Mac OS X, iPhone, Android, Symbian, Windows Mobile, и др.

Преимущество удаленной поддержки

Является то, что специалист может находится в любом месте для того, чтобы решить поставленную перед ним задачу.

Например: удаленно можно решить задачу установки, обновления и настройки программного обеспечения, а так же консультирование пользователя по возникшим вопросам.

Советы

Удаленная поддержка, - значительно экономит время на выявление и устранение большинства задач связанных с работой компьютеров.

Наши Услуги

Установка удалённо драйвера на звук. Если у Вас нет звука на компьютере по каким либо причинам, то эта услуга кстати.

Установка принтера не выходя из дома, тоже прекрасная услуга, в течении 10-15 минут Ваш принтер уже печатает!

Ваша реклама